Если деталь не подойдет или не понадобится, мы гарантируем возврат
Автомобильная подвеска – это единство узлов и деталей, связывающих корпус автомобиля с опорными элементами (колесами). Однако это не единственная ее функция. Подвеска также смягчает удары и определяет мобильность машины, ее управляемость и устойчивость.
Из чего же состоит подобный механизм? В состав подвески входят амортизаторы, система пружин, стабилизаторов, рычагов и шарниров. К слову, от правильной работы амортизаторов зависит то, насколько подвеска будет жесткой, а это напрямую связано с комфортом езды по неровным дорогам.
Подвески бывают двух типов – зависимые и независимые. В системе зависимой подвески колеса, расположенные на одной оси неразрывно соединены друг с другом, в то время как в независимой подвеске они могут двигаться независимо друг от друга. Первые, как правило, устанавливаются на легковых автомобилях, вторые – на джипах и грузовиках. Это объясняется тем, что независимая подвеска обеспечивает более точное управление, что важно для вождения легковых машин. Зато высокая надежность и устойчивость автомобиля в условиях бездорожья достигается именно за счет зависимой подвески.
В идеале подвеска легкового автомобиля должна быть малых размеров, легкой и прочной. Поэтому разработчики серьезно подходят к настройке кинематики всей системы подвески для достижения высокой точности управления, и, соответственно, безопасности вождения.
Таким образом, очевидно, что от своевременного осмотра и ремонта подвески зависит надежность и комфорт вашего передвижения на автомобиле.
Диагностика подвески включает в себя несколько этапов оценки работоспособности механизма. Сначала – визуальная оценка внешнего вида подвески, она требует высокой квалификации мастера и не гарантирует однозначного вердикта. Далее возможен «экспериментальный» этап – мастер пробует подвеску в действии и оценивает ее работу и степень износа. И, наконец, если существует необходимость более точной проверки, можно прибегнуть к использованию специального технического оборудования. К подобным устройствам относятся:
люфт-детектор (используется, соответственно, для нахождения люфта),
люфтомер (определяется состояние рулевой системы),
тестер подвески,
тестер бокового увода.
Специалисты обращают внимание автовладельцев на то, что проводить полную диагностику подвески необходимо каждые 10-12 тыс.км. Это убережет ваш автомобиль от серьезных повреждений и будет служить гарантом комфортного и безопасного вождения.
В нашем автосервисе Honda есть возможность провести все необходимые работы по диагностике подвески, а также других механизмов автомобиля.