image
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА!!!

Если деталь не подойдет или не понадобится, мы гарантируем возврат

Заказать звонок
Сеть магазинов автозапчастей и автосервис «Габарит» работает с 1998 года                    

Дагностика подвески в автомобилях Хонда (Honda)

Диагностика подвески – это, вероятно, самый популярный вид услуг среди автосервисов. Разберемся, почему.

Автомобильная подвеска – это единство узлов и деталей, связывающих корпус автомобиля с опорными элементами (колесами). Однако это не единственная ее функция. Подвеска также смягчает удары и определяет мобильность машины, ее управляемость и устойчивость.

Из чего же состоит подобный механизм? В состав подвески входят амортизаторы, система пружин, стабилизаторов, рычагов и шарниров. К слову, от правильной работы амортизаторов зависит то, насколько подвеска будет жесткой, а это напрямую связано с комфортом езды по неровным дорогам.

Подвески бывают двух типов – зависимые и независимые. В системе зависимой подвески колеса, расположенные на одной оси неразрывно соединены друг с другом, в то время как в независимой подвеске они могут двигаться независимо друг от друга. Первые, как правило, устанавливаются на легковых автомобилях, вторые – на джипах и грузовиках. Это объясняется тем, что независимая подвеска обеспечивает более точное управление, что важно для вождения легковых машин. Зато высокая надежность и устойчивость автомобиля в условиях бездорожья достигается именно за счет зависимой подвески.

В идеале подвеска легкового автомобиля должна быть малых размеров, легкой и прочной. Поэтому разработчики серьезно подходят к настройке кинематики всей системы подвески для достижения высокой точности управления, и, соответственно, безопасности вождения.

Таким образом, очевидно, что от своевременного осмотра и ремонта подвески зависит надежность и комфорт вашего передвижения на автомобиле.

Диагностика подвески включает в себя несколько этапов оценки работоспособности механизма. Сначала – визуальная оценка внешнего вида подвески, она требует высокой квалификации мастера и не гарантирует однозначного вердикта. Далее возможен «экспериментальный» этап – мастер пробует подвеску в действии и оценивает ее работу и степень износа. И, наконец, если существует необходимость более точной проверки, можно прибегнуть к использованию специального технического оборудования. К подобным устройствам относятся:

  • люфт-детектор (используется, соответственно, для нахождения люфта),

  • люфтомер (определяется состояние рулевой системы),

  • тестер подвески,

  • тестер бокового увода.

Специалисты обращают внимание автовладельцев на то, что проводить полную диагностику подвески необходимо каждые 10-12 тыс.км. Это убережет ваш автомобиль от серьезных повреждений и будет служить гарантом комфортного и безопасного вождения.

В нашем автосервисе Honda есть возможность провести все необходимые работы по диагностике подвески, а также других механизмов автомобиля.





Яндекс.Метрика